Запишитесь на консультацию
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение дня. Обсудим все вопросы и подготовим коммерческое предложение.
прибыль
ROMI
месяцев работы
В мае 2023 года к нам обратился владелец подмосковного хвойного питомника. У компании была настроена реклама на Авито и давала стабильный поток заказов, и в рамках масштабирования бизнеса появилась задача поднять средний чек. Аудитория Авито достаточно специфична и с ней сложно работать в дорогом ценовом сегменте, поэтому возникла потребность в разработке собственного интернет-магазина и привлечении на него посетителей с помощью поисковых систем.
Разработать сайт, отвечающий потребностям розничных и оптовых покупателей, к сезону вывести его в ТОП выдачи Яндекс и Google по коммерческим запросам и настроить Яндекс.Директ для привлечения максимального количества посетителей из Москвы и Московской области.
Разработан интернет-магазин, сайт выведен в ТОП-3 органической выдачи Яндекс и Google за 8 месяцев, ведутся работы по контекстной рекламе. За прошедший сезон выручка через сайт составила 25+ млн рублей, из которых 7.5 млн рублей — прямые продажи через сайт.
Проведено исследование целевой аудитории по следующим критериям: возраст, пол, география, демография, интересы.
Сформированы поведенческие сценарии и выделены целевые ключевые действия:
Для увеличения повышения среднего чека созданы посадочные страницы: “живая изгородь под ключ”, собрано семантическое ядро, в которое добавили не самые очевидные поисковые запросы
Подобрана связка технологий для разработки: WordPress + Woocommerce.
В структуру сайта были внедрены не только товарные категории под породы и размеры саженцев, но и страницы услуг: посадка, доставка, уход за растениями.
Размеры саженцев решили реализовать через вариативность товаров, их можно было выбрать в карточке товара.
В сентябре 2023 приступили к работам по SEO: зарегистрировали сайт в Yandex.Webmaster и Google Search Console, начали закупку внешних ссылок. Общие запросы вышли в ТОП-10 Яндекса за 4 месяца.
После проведения анализа конкурентов из топа выдачи принято решение:
Зимой, не стали останавливать рекламу на поиске по следующим причинам:
Разделение вариативных товаров принесло результаты достаточно быстро, и к марту 2024 почти все приоритетные запросы вышли в ТОП-10 Яндекса. Пришло время готовиться к сезону.
Анализ поведения посетителей на сайте показал, что покупка совершается с 2-3 визита на сайт, а чаще всего пользователи уходят со страницы заказов. Для возврата посетителей на сайт подключили динамический ретаргетинг.
Для увеличения среднего чека создали оффер «даем покупателю большую скидку при покупке от 10 саженцев». Сделали рекламные баннеры, добавили на сайт возможность положить в корзину не менее 10 саженцев.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение дня. Обсудим все вопросы и подготовим коммерческое предложение.