arrow
Кейс по продвижению питомника хвойных растений

Как за 8 месяцев интернет-магазину заработать 8 млн чистой прибыли

Важное в цифрах
25 000 000

прибыль

500%

ROMI

8

месяцев работы

Отзыв клиента
О проекте

В мае 2023 года к нам обратился владелец подмосковного хвойного питомника.
У компании была настроена реклама на Авито и давала стабильный поток заказов, и в рамках масштабирования бизнеса появилась задача поднять средний чек. Аудитория Авито достаточно специфична и с ней сложно работать в дорогом ценовом сегменте, поэтому возникла потребность в разработке собственного интернет-магазина и привлечении на него посетителей с помощью поисковых систем.

Задача

Разработать сайт, отвечающий потребностям розничных и оптовых покупателей, к сезону вывести его в ТОП выдачи Яндекс и Google по коммерческим запросам и настроить Яндекс.Директ для привлечения максимального количества посетителей из Москвы и Московской области.

Результат

Разработан интернет-магазин, сайт выведен в ТОП-3 органической выдачи Яндекс и Google за 8 месяцев, ведутся работы по контекстной рекламе. За прошедший сезон выручка через сайт составила 25+ млн рублей, из которых 7.5 млн рублей — прямые продажи через сайт.

Визиты: 23 820
Клики по номеру телефона: 286
Рассчитать изгородь
(форма на товарной странице): 275
Скидка 5%
(форма на товарной странице): 76
Заказать изгородь
(форма на товарной странице): 47
Записаться на экскурсию
в питомник (форма): 47
Куплено товаров: 1 330
500%

ROMI

Процесс
Этап 1: Аналитика

Проведено исследование целевой аудитории по следующим критериям: возраст, пол, география, демография, интересы.

Сформированы поведенческие сценарии и выделены целевые ключевые действия:


  • -Запросить живые фото продукции через мессенджер

  • -Записаться на экскурсию в питомник

  • -Пройти квиз для расчета стоимости живой изгороди

  • -Простое оформление заказа в 1 клик

Для увеличения повышения среднего чека созданы посадочные страницы: “живая изгородь под ключ”, собрано семантическое ядро, в которое добавили не самые очевидные поисковые запросы

case-pic
Этап 2: Разработка

Подобрана связка технологий для разработки: WordPress + Woocommerce.

В структуру сайта были внедрены не только товарные категории под породы и размеры саженцев, но и страницы услуг: посадка, доставка, уход за растениями.

Размеры саженцев решили реализовать через вариативность товаров, их можно было выбрать в карточке товара.

Этап 3: Старт работ по продвижению и рекламе в Яндекс.Директ

В сентябре 2023 приступили к работам по SEO: зарегистрировали сайт в Yandex.Webmaster и Google Search Console, начали закупку внешних ссылок. Общие запросы вышли в ТОП-10 Яндекса
за 4 месяца.

case-pic

После проведения анализа конкурентов из топа выдачи принято решение:

  • -Создать отдельные товарные страницы под разные размеры саженцев, для расширения списка продвигаемых запросов.
  • -Продолжить закупку ссылок для того, чтобы получать посетителей из Google.

Зимой, не стали останавливать рекламу на поиске по следующим причинам:

  • -Показать поисковым системам хорошие поведенческие факторы.
  • -Возвращать посетителей на сайт в сезон.
  • -Посмотреть на поведение пользователей на сайте и при необходимости доработать его.

Разделение вариативных товаров принесло результаты достаточно быстро, и к марту 2024 почти все приоритетные запросы вышли в ТОП-10 Яндекса. Пришло время готовиться к сезону.

case-pic case-pic
Этап 4: Первые результаты

Анализ поведения посетителей на сайте показал, что покупка совершается с 2-3 визита на сайт,
а чаще всего пользователи уходят со страницы заказов. Для возврата посетителей на сайт подключили динамический ретаргетинг.

Для увеличения среднего чека создали оффер «даем покупателю большую скидку при покупке от 10 саженцев». Сделали рекламные баннеры, добавили на сайт возможность положить в корзину
не менее 10 саженцев.

case-pic
Срез по ключевым позициям
Этап 5: Пик сезона

Для страниц «Живая изгородь» реализовали квиз, подключили рекламу на поиске и в сетях.

case-pic

Запросили у заказчика видеоролик с дрона, чтобы повысить лояльность аудитории, запустили его
в рекламу.

Посетителей: 4 769
Глубина просмотра: 2,59
Отказы: 15,7
Время на сайте: 2,25
Заключение
С помощью комплексного подхода за 8 месяцев вывели сайт в ТОП-10 органической выдачи, получили 19 000 посетителей за весь промежуток работы.
10 600 из органической выдачи
case-pic
8 600 из рекламы в Я.Директ с помощью
  • -Рекламы на поиск
  • -Рекламной сети яндекса
  • -Ретаргетинга
case-pic
За весь промежуток работы с сайтом прибыль составила свыше 25 000 000 рублей,
из которых 8 600 000 рублей — прямые продажи через сайт.
case-pic
Хотите увеличить продажи, но не знаете как?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение дня. Обсудим все вопросы и подготовим коммерческое предложение.