+ 0 %
Трафик
- 0 %
Процент отказов
+ 0 %
Конверсии

О проекте:

Компания является лидером своей отрасли согласно данным из Всероссийского бизнес-рейтинга, специализируется на поставках офтальмологического оборудования и комплексному оснащению лечебных заведений и медицинских кабинетов. Также компания закрепилась на рынке как надежный поставщик ЛОР-оборудования и радиохирургического оборудования.

В сентябре 2020 года к нам обратилась компания-поставщик специализированного медицинского оборудования, с которым мы уже сотрудничали в 2019 году в рамках переработки корпоративного сайта. Проблема, обозначенная заказчиком, была достаточно серьезной — сфера офлайн-выставок и конференций после весеннего карантина находится в полном упадке, все мероприятия проводятся онлайн, но, скорее, для галочки. Это стало препятствием для развития компании — сложно налаживать новые партнерские связи на онлайн-форумах, и решение этой задачи руководство компании возложило на digital-рекламу. Пытались сотрудничать с фрилансерами, но безуспешно – вместо обещанного потока заявок получили отчеты, в которых было очень много воды.

Перед началом работ наши специалисты провели полноценный технический аудит для определения основных целей, задач и объема предстоящих работ по проекту:

 

  • Провести работы по внутренней оптимизации сайта;
  • Проработать семантическое ядро для приоритетных товарных категорий;
  • Повысить видимость сайта в поисковых системах, за счет этого увеличить объем целевого трафика;
  • Добиться максимального охвата целевой аудитории в органической выдаче;
  • Повысить % конвертации трафика в звонки и заявки.

 

Проведенные работы

 

  1. В первую очередь нам нужно было определить стратегию продвижения. Для этого был проведен анализ сайтов конкурентов по схожим высокочастотным запросам из топа выдачи поисковых систем. Ориентиры получены, план работ составлен.
  2. Собрано семантическое ядро сайта. При выполнении этих работ особое внимание мы уделили приоритетным для заказчика направлениям и фильтрации некоммерческих запросов.
  3. Обновлена структура сайта: созданы новые посадочные страницы, удалены пустые категории. «Грамотно сформированная структура сайта является прямым путем к увеличению трафика за счет использования большего количества ключевых запросов». © Джейсон Стэтхем
  4. Проведено наполнение сайта контентом: заказаны и размещены уникальные тексты для приоритетных страниц сайта, включающие в себя коммерческие поисковые запросы. Все тексты предварительно согласовывались с заказчиком.
  5. Реализованы запланированные работы, относящиеся к внутренней оптимизации сайта: на всех основных страницах был вычищен «мусор» из заголовков h1-h6, сформированы новые мета-теги title и description, обновлены файлы sitemap и robots.txt, внедрены микроразметки.
  6. Отдельное внимание мы уделили техническим доработкам: увеличили скорость работы сайта, повысили общую работоспособность и быстродействие, внедрили функционал фильтрации товаров по брендам-производителям.

 

Результаты. Показатели и цифры:

 

  • Прирост посетителей из поисковых систем: +180% к среднемесячному трафику
  • Уменьшение отказов в 2 раза: с 38,7% до 19,1%
  • Увеличение времени пребывания на сайте в 3 раза: с 0,54 до 2,38
  • Рост конверсий до 5%

 

Прирост посетителей из органической выдачи

Медицинское оборудование

 

Отказы

Медицинское оборудование

 

Время на сайте

Медицинское оборудование

 

Конверсия

Медицинское оборудование

 

 

Результаты. Запросы и позиции:

Благодаря проведенным работам удалось достичь значительного прироста трафика из органической выдачи.

С момента начала работ в зону видимости поисковой системы Яндекс попало 93% запросов из семантического ядра, из них 68% находится в топ-10.

В поисковой системе Google тоже удалось сдвинуть результаты с мертвой точки и добиться прогресса, а именно:

 

  • Попадание сайта в зону видимости по продвигаемым запросам
  • Увеличение средней позиции на 22 пункта
  • Увеличение количества запросов в топ-10 с 0 до 44%