0 %
Запросов в ТОП-5 за 3 месяца
0 %
Конверсии на сайте
0 млн. руб.
Сумма заказов

О проекте

К нам обратился один из постоянных клиентов с целью вывести на российский рынок новый бренд. Нужно было наладить и развить поставки оборудования для сервисного обслуживания кондиционеров в Россию.

Цели и задачи

Для того, чтобы понять, насколько актуальны инструменты digital-рекламы для этого направления, мы решили больше узнать о продукте и понять, имеет ли вообще смысл продвигать его в Интернете. Данные из Wordstat показали, что можно и нужно. Мы изучили целевую аудиторию, вникли в ее потребности и под них сформировали техническое задание для разработки сайта-каталога. При выборе CMS решили остановиться на WordPress – этот движок максимально отвечал требованиям.

Ход работ

В первую очередь было собрано семантическое ядро, под него разработана структура сайта. Утвердив структуру и перечень запросов, по которым будет вестись продвижение, мы взялись за дизайн, программную часть и написание текстов, а заказчик – за формирование прайс-листов и подготовку фотоконтента для сайта. Все работы прошли в штатном режиме, и перед переносом сайта на «боевой» домен встал вопрос о том, какие инструменты рекламы использовать. Выбор пал на SEO – необходимости в том, чтобы организовать поток звонков и заявок «здесь и сейчас» не было, до начала поставок продукции в Россию было еще 3 месяца, поэтому мы решили оставить такие инструменты Яндекса, как Директ и Маркет, на потом.

Первый месяц, август 2021

Сайт подключен ко всем необходимым системам: Вебмастерским, Яндекс. Метрике и сервису мониторинга позиций.

Проведена донастройка плагина LastModified, присвоена региональность, доработаны технические файлы sitemap и robots.txt, доработаны мета-теги.
Первые результаты дали о себе знать достаточно быстро – уже к концу первого месяца продвижения часть запросов появилась в ТОПе выдачи:

Яндекс:

Продвижение Wipcool

Google:

Продвижение Wipcool

Второй месяц, сентябрь 2021

На сайт был внедрен и начал заполняться новостной раздел, чтобы поисковые машины увидели, что контент постоянно обновляют.

С каталогом за этот месяц проведено достаточно объемное количество работ:

— размещены новые товары, их страницам сразу же были присвоены теги title и description;

— названия товаров удалены из заголовков h3 с сохранением «внешнего вида» во избежание излишнего заспама на страницах;

— Проведены корректировки ЧПУ;

— Всем изображениям товаров присвоены заголовки alt и title.

Результатом проведенных работ можно считать значительный рост органического трафика:

 

Продвижение Wipcool

Третий месяц, октябрь 2021

По итогам всех проведенных ранее работ сайт получил первый показатель ИКС, позиции и трафик начали расти быстрее.

Тексты, плохо воспринятые поисковыми системами, были переписаны и размещены на сайте, после чего внесены корректировки в мета-теги и технические файлы sitemap, robots.txt.

Был проведен полноценный SEO-аудит, по итогам которого принято решение скорректировать теги еще раз.

Показатели за октябрь

Яндекс:

Продвижение Wipcool

Google:

Продвижение Wipcool

Количество оформленных заказов и других типов взаимодействия с сайтом:

Продвижение Wipcool

Продвижение Wipcool

Продвижение Wipcool

Всего была зафиксирована 151 заявка – отправленные формы обратной связи, заказы, взаимодействие через мессенджеры. Это принесло заказчику заказы общим объемом в 3 млн рублей – «пробная» партия продукции была раскуплена по предзаказам еще до прибытия в Россию. На текущий момент работа по продвижению продолжаются – дополняется каталог товаров, внедряется функционал интернет-магазина для ведения трафика через инструменты контекстной рекламы и прайс-агрегаторы.