О проекте
К нам обратился один из постоянных клиентов с целью вывести на российский рынок новый бренд. Нужно было наладить и развить поставки оборудования для сервисного обслуживания кондиционеров в Россию.
Цели и задачи
Для того, чтобы понять, насколько актуальны инструменты digital-рекламы для этого направления, мы решили больше узнать о продукте и понять, имеет ли вообще смысл продвигать его в Интернете. Данные из Wordstat показали, что можно и нужно. Мы изучили целевую аудиторию, вникли в ее потребности и под них сформировали техническое задание для разработки сайта-каталога. При выборе CMS решили остановиться на WordPress – этот движок максимально отвечал требованиям.
Ход работ
В первую очередь было собрано семантическое ядро, под него разработана структура сайта. Утвердив структуру и перечень запросов, по которым будет вестись продвижение, мы взялись за дизайн, программную часть и написание текстов, а заказчик – за формирование прайс-листов и подготовку фотоконтента для сайта. Все работы прошли в штатном режиме, и перед переносом сайта на «боевой» домен встал вопрос о том, какие инструменты рекламы использовать. Выбор пал на SEO – необходимости в том, чтобы организовать поток звонков и заявок «здесь и сейчас» не было, до начала поставок продукции в Россию было еще 3 месяца, поэтому мы решили оставить такие инструменты Яндекса, как Директ и Маркет, на потом.
Первый месяц, август 2021
Сайт подключен ко всем необходимым системам: Вебмастерским, Яндекс. Метрике и сервису мониторинга позиций.
Проведена донастройка плагина Last—Modified, присвоена региональность, доработаны технические файлы sitemap и robots.txt, доработаны мета-теги.
Первые результаты дали о себе знать достаточно быстро – уже к концу первого месяца продвижения часть запросов появилась в ТОПе выдачи:
Яндекс:
Google:
Второй месяц, сентябрь 2021
На сайт был внедрен и начал заполняться новостной раздел, чтобы поисковые машины увидели, что контент постоянно обновляют.
С каталогом за этот месяц проведено достаточно объемное количество работ:
— размещены новые товары, их страницам сразу же были присвоены теги title и description;
— названия товаров удалены из заголовков h3 с сохранением «внешнего вида» во избежание излишнего заспама на страницах;
— Проведены корректировки ЧПУ;
— Всем изображениям товаров присвоены заголовки alt и title.
Результатом проведенных работ можно считать значительный рост органического трафика:
Третий месяц, октябрь 2021
По итогам всех проведенных ранее работ сайт получил первый показатель ИКС, позиции и трафик начали расти быстрее.
Тексты, плохо воспринятые поисковыми системами, были переписаны и размещены на сайте, после чего внесены корректировки в мета-теги и технические файлы sitemap, robots.txt.
Был проведен полноценный SEO-аудит, по итогам которого принято решение скорректировать теги еще раз.
Показатели за октябрь
Яндекс:
Google:
Количество оформленных заказов и других типов взаимодействия с сайтом: