Мы тщательно изучили требования клиента и его целевую аудиторию. На основе этого анализа мы разработали техническое задание и создали прототипы будущего сайта.

Перед разработкой дизайна мы изучили как российских, так и международных конкурентов в сегменте уходовой косметики. Это помогло нам выделить ключевые визуальные тренды, которые успешно работают в нише
Мы выстроили дизайн так, чтобы он не просто выглядел эстетично, а вызывал эмоции и рассказывал историю.
Вдохновение черпали в актуальных трендах, а именно яркие цвета и изображения, минимализм без пустоты, плавные анимации и крупная типографика
Выбрали ключевое дизайнерское решение — использование полностью чёрной стилистики, которая создает эффект глубины и подчеркивает яркие фирменные цвета бренда. Мы хотели, чтобы дизайн сайта «Asante» не просто продавал косметику, а погружал пользователя в атмосферу Африки. Сильного и выразительного визуального стиля удалось добиться за счет использования ярких фотографий природы, контраста цветов и сочетания дизайн-трендов




Мы создали полноценный каталог на базе WooCommerce, это решение позволяет легко редактировать товары прямо из административной панели.

Для обеспечения комфортного и приятного пребывания на сайте, помимо красивого дизайна, крайне важны быстродействие и отзывчивость. Мы настроили систему кэширования, которая сокращает количество запросов на загрузку контента с сервера при каждом обновлении страницы, сохраняя нужные материалы в браузере.
Кроме того, добавлена автоматическая конвертация всех изображений в формат WebP, что в среднем снижает их размер на 54%. Это дополнительно увеличивает скорость загрузки страниц, обеспечивая пользователям быстрый и плавный опыт взаимодействия с сайтом.
Готовый современный сайт с уникальным и сложным адаптивным дизайном, включающим анимации и каталог фирменной продукции. Сайт также поддерживает возможность ведения блога и удобное наполнение контентом.