О проекте:

В ноябре 2024 года к на обратился заказчик с запросом на создание адаптивного сайта, который должен представлять деятельность фабрики на просторах интернета и принимать заявки от потенциальных клиентов.

Karitex – фабрика полного цикла, которая занимается первичной обработкой шерсти и выпуском пряжи при этом используя передовые технологии и современное оборудование

План работ:

  1. Аналитика конкурентов и целевой аудитории.
  2. Разработка прототипов и дизайн-макетов.
  3. Верстка и программинг сайта по созданным прототипам и макетам.
  4. Оптимизация и тестирование.
Процесс
Заключение
Процесс
Этап 1. Аналитика

Мы детально изучили пожелания клиента, потенциальную аудиторию и конкурентов, определили наиболее эффективные пути для достижения целей и составили техническое задание.

Этап 2. Прототипирование и разработка дизайн-макетов.

Очень важно особое внимание уделить макетам, т.к. это не просто «рисунок» и примерный вид сайта, а полностью готовая структура всех страниц, отражающая все детал. Благодаря грамотно составленному макету значительно повышается эффективность работы программиста, т.к. сразу отсеивается огромный объем потенциальных проблем и трудностей, а также это позволит заказчику увидеть и оценить максимально приближенный к итоговому варианту внешний вид страниц еще до этапа разработки.

Этап 3. Верстка и программинг

При разработке сайта, мы руководствуемся принципами адаптивности, чтобы страницы корректно отображались независимо от устройства пользователя. Поэтому все макеты имеют альтернативный мобильный вариант, благодаря чему программистам наглядно видно как должны выглядеть страницы на разных экранах и им оставалось лишь воплотить задумку дизайнеров.

Например, для экранов мобильных устройств, меню скрыто в отдельном блоке, который плавно выдвигается при клике на иконку в header (шапка сайта)

В итоге получился современный, адаптивный, стильный сайт, радующий глаз посетителей и который не стыдно добавить в портфолио, что мы, собственно, и сделали.

Этап 4. Оптимизация и тестирование.

Если страница грузится дольше трех секунд, то пользователь с высокой вероятностью покинет ее. Мы настроили систему кэширования, которая позволяет сократить количество запросов на загрузку контента с сервера при каждом обновлении страницы, сохраняя нужные материалы в браузере.

Далее мы добавили автоматическую конвертацию всех изображений в WebP формат, снизив в среднем их размер на 54%, дополнительно увеличив тем самым скорость загрузки страниц.

SEO оптимизация

Чтобы сайт был на хорошем счету у поисковиков, в дело вступает SEO-специалист. Им был проведен комплексный технический и контентный аудит для выявления слабых мест и точек роста, а так же анализ и подбор релевантных ключевых слов для каждой страницы сайта. Мы руководствуемся логической структурой с правильным использованием H1, H2 и H3 заголовков. Весь контент, мета-теги, заголовки, изображения и другие элементы сайта были оптимизированы для соответствия требованиям поисковых систем, благодаря чему на сайт заходит больше заинтересованных пользователей, увеличивается качественный трафик и целевые заявки.

Для отслеживания поведения пользователей и сбора статистики, на сайт подключена Яндекс.Метрика. С помощью вебвизора, можно смотреть какие действия выполняли пользователи на сайте, оценить их активность и время, проведенное на страницах.

Заключение

За короткие сроки разработали современный сайт с уникальным адаптивным дизайном, каталогом фирменной продукции, возможностью ведения блога и приема заявок.

Хотите сайт, который станет кейсом?

Заполните форму для обсуждения деталей, а мы подготовим для вас коммерческое предложение

    Нажимая на кнопку «Обсудить детали», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.