О проекте

В августе 2024 года к нам обратился владелец компании, специализирующейся на отделке и остеклении балконов и лоджий с задачей на разработку сайта и дальнейшие работы по SEO-продвижению и ведению контекстной рекламы в Яндекс. Директ.

У заказчика уже работал налаженный канал лидогенерации через Авито, также он сообщил о негативном опыте сотрудничества с нашими коллегами по цеху: более 1 млн рублей было вложено в разработку и рекламу, но заявки отсутствовали.

Задачи

Дизайн и эстетика не имели для заказчика такого значения, как количество заявок через сайт и их стоимость, первоочередной целью являлось создание эффективного инструмента онлайн-продаж.

План работ

Разработка сайта для дальнейшего SEO-продвижения в сверхконкурентной нише задача сама по себе не простая, поэтому ее разделили на несколько локальных подзадач:

  • Исследование аудитории с целью формирования максимально эффективных поведенческих сценариев
  • Сбор правильного семантического ядра и максимально детальная проработка структуры
  • Создание современного дизайна, отвечающего потребностям аудитории, детальная проработка мобильной версии
Процесс
Сформировали прототипы сайта
Семантическое ядро и структура
Дизайн
Верстка и программинг
Заключение
Процесс
Аналитика

На основе проведенных исследований составлен портрет покупателя: это житель Москвы или Московской области от 35 до 50 лет, недавно купивший квартиру или планирующий улучшить жилищные условия. В основном покупатель – семейный человек с доходом от 250.000 руб. на семью.
Решение о выборе подрядчика принимается в основном на основе следующих факторов:

– Надежность компании
– Качество работ и материалов
– Наличие живых отзывов и примеров работ
– Возможность пообщаться лично с владельцем компании и получить гарантии на выполненные работы

Сформировали прототипы сайта

При формировании поведенческих сценариев на сайте выделили следующие целевые действия:

– Запись на бесплатный замер
– Квиз с предварительным расчетом стоимости работ
– Консультация инженера

Семантическое ядро и структура

Для того, чтобы эффективно конкурировать за первые позиции сайта в Яндексе и Google, мы обратили отдельное внимание на проработку структуры сайта и собрали максимально обширное семантическое ядро, которое разделили на кластеры для того, чтобы вывести в ТОП выдачи не только высокочастотные, но и средне- и низкочастотные поисковые запросы:

Дизайн

Учитывая то, что владелец компании является достаточно публичной личностью, ведет блоги во всех популярных соцсетях и общается со своей аудиторией через них, мы решили выстроить дизайн вокруг него, его команды и живого фотоконтента с работами компании, чтобы сайт вызывал максимум доверия у посетителей.

Верстка и программинг

Отдельное внимание мы обратили на быстродействие сайта – оно важно не только для удобства пребывания на нем посетителей, но и для поисковых систем – чем быстрее загружается сайт, тем лучше его воспринимают поисковые системы.

Настроена система кэширования, которая позволяет сократить количество запросов на загрузку контента с сервера при каждом обновлении страницы, сохраняя нужные материалы в браузере.

Также добавлена автоматическая конвертация всех изображений в WebP-формат, их размер снижен в среднем на 50%, дополнительно увеличена скорость загрузки страниц.

Заключение

За 3 месяца разработан продающий сайт, запущены рекламные кампании в Яндекс. Директ, начались работы по SEO-продвижению.

Хотите сайт, который станет кейсом?

Заполните форму для обсуждения деталей, а мы подготовим для вас коммерческое предложение

    Нажимая на кнопку «Обсудить детали», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.