В августе 2020 года к нам обратилась компания, продающая оборудование для кондиционеров и холодильных систем. До этого они почти год работали с другими подрядчиками, но результатов не было: сайт не привлекал клиентов, заявки отсутствовали, а продажи через интернет так и не начались.
Клиент честно признался, что мы – их последняя надежда на успешное продвижение
- Устранить ошибки на сайте и повысить его конверсию.
- Увеличить трафик на сайт из поисковых систем.
- Наладить поток заявок, звонков и продаж через сайт.
- Подключение новых digital-инструментов
В первую очередь был проведен полный аудит сайта для выявления недочетов и определения плана работ. В ходе аудита выявлены следующие ошибки:
- На сайте были технические ошибки, мешающие продвижению.
- Тексты и заголовки отсутствовали или не подходили для поисковых систем.
- Файлы robots.txt и sitemap не настроены.
- Семантическое ядро (список ключевых запросов) состояло из редких слов, которые не ищут пользователи.
- Настроили правильные заголовки и мета-теги для всех страниц.
- Переделали структуру сайта для удобства пользователей и поисковых систем.
- Собрали новое семантическое ядро из популярных и коммерческих запросов.
- Написали новые тексты для разделов и категорий.
Добавили SEO-продвижение
- Настроили внешний и внутренний линкбилдинг (ссылки внутри сайта и на других ресурсах).
- Регулярно добавляли новый контент в блог, чтобы показать активность сайта.
- Устранение ошибок позволило ускорить загрузку сайта и улучшить его восприятие поисковыми системами.
Сайт долго не показывал результатов, и мы обнаружили, что старый домен мог быть причиной проблем. По согласованию с клиентом сайт перенесли на новый домен, и это сразу дало результат.