Компания является лидером своей отрасли согласно данным из Всероссийского бизнес-рейтинга, специализируется на поставках офтальмологического оборудования и комплексному оснащению лечебных заведений и медицинских кабинетов. Также компания закрепилась на рынке как надежный поставщик ЛОР-оборудования и радиохирургического оборудования.
В сентябре 2020 года к нам обратилась компания-поставщик специализированного медицинского оборудования, с которым мы уже сотрудничали в 2019 году в рамках переработки корпоративного сайта. Проблема, обозначенная заказчиком, была достаточно серьезной — сфера офлайн-выставок и конференций после весеннего карантина находится в полном упадке, все мероприятия проводятся онлайн, но, скорее, для галочки. Это стало препятствием для развития компании — сложно налаживать новые партнерские связи на онлайн-форумах, и решение этой задачи руководство компании возложило на digital-рекламу. Пытались сотрудничать с фрилансерами, но безуспешно – вместо обещанного потока заявок получили отчеты, в которых было очень много воды.
Перед началом работ наши специалисты провели полноценный технический аудит для определения основных целей, задач и объема предстоящих работ по проекту:
- Провести работы по внутренней оптимизации сайта;
- Проработать семантическое ядро для приоритетных товарных категорий;
- Повысить видимость сайта в поисковых системах, за счет этого увеличить объем целевого трафика;
- Добиться максимального охвата целевой аудитории в органической выдаче;
- Повысить % конвертации трафика в звонки и заявки.
- В первую очередь нам нужно было определить стратегию продвижения. Для этого был проведен анализ сайтов конкурентов по схожим высокочастотным запросам из топа выдачи поисковых систем. Ориентиры получены, план работ составлен.
- Собрано семантическое ядро сайта. При выполнении этих работ особое внимание мы уделили приоритетным для заказчика направлениям и фильтрации некоммерческих запросов.
- Обновлена структура сайта: созданы новые посадочные страницы, удалены пустые категории. «Грамотно сформированная структура сайта является прямым путем к увеличению трафика за счет использования большего количества ключевых запросов». © Джейсон Стэтхем
- Проведено наполнение сайта контентом: заказаны и размещены уникальные тексты для приоритетных страниц сайта, включающие в себя коммерческие поисковые запросы. Все тексты предварительно согласовывались с заказчиком.
- Реализованы запланированные работы, относящиеся к внутренней оптимизации сайта: на всех основных страницах был вычищен «мусор» из заголовков h1-h6, сформированы новые мета-теги title и description, обновлены файлы sitemap и robots.txt, внедрены микроразметки.
- Отдельное внимание мы уделили техническим доработкам: увеличили скорость работы сайта, повысили общую работоспособность и быстродействие, внедрили функционал фильтрации товаров по брендам-производителям.
Запросы и позиции
Благодаря проведенным работам удалось достичь значительного прироста трафика из органической выдачи.
С момента начала работ в зону видимости поисковой системы Яндекс попало 93% запросов из семантического ядра, из них 68% находится в топ-10.
В поисковой системе Google тоже удалось сдвинуть результаты с мертвой точки и добиться прогресса, а именно:
- Попадание сайта в зону видимости по продвигаемым запросам
- Увеличение средней позиции на 22 пункта
- Увеличение количества запросов в топ-10 с 0 до 44%