Важное в цифрах
+180%
Трафик
-50%
Процент отказов
+5%
Конверсии
О проекте
Проведенные работы
Показатели и цифры
Результаты
О проекте

В сентябре 2020 года к нам обратилась компания, которая специализируется на поставках офтальмологического оборудования и комплексному оснащению лечебных заведений и медицинских кабинетов. Также компания закрепилась на рынке как надежный поставщик ЛОР-оборудования и радиохирургического оборудования.

Проблема, обозначенная заказчиком — сфера офлайн-выставок и конференций после весеннего карантина находится в полном упадке, все мероприятия проводятся онлайн, но, скорее, для галочки. Это стало препятствием для развития компании — сложно налаживать новые партнерские связи на онлайн-форумах, и решение этой задачи руководство компании возложило на digital-рекламу. Пытались сотрудничать с фрилансерами, но безуспешно – вместо обещанного потока заявок получили отчеты, в которых было очень много воды.

Перед началом работ наши специалисты провели технический аудит и обозначали следующие задачи по проекту:

-Провести работы по внутренней оптимизации сайта;
-Проработать семантическое ядро для приоритетных товарных категорий;
-Повысить видимость сайта в поисковых системах, за счет этого увеличить объем целевого трафика;
-Добиться максимального охвата целевой аудитории в органической выдаче;
-Повысить % конвертации трафика в звонки и заявки

Проведенные работы

В первую очередь нам нужно было определить стратегию продвижения. Для этого был проведен анализ сайтов конкурентов по схожим высокочастотным запросам из топа выдачи поисковых систем.

  • Собрали семантическое ядро сайта. Особое внимание мы уделили приоритетным для заказчика направлениям и фильтрации некоммерческих запросов.
  • Обновили структуру сайта: создали новые посадочные страницы, удалили пустые категории.

«Грамотно сформированная структура сайта является прямым путем к увеличению трафика за счет использования большего количества ключевых запросов». © Джейсон Стэтхем

Проведено наполнение сайта контентом: заказаны и размещены уникальные тексты для приоритетных страниц сайта, включающие в себя коммерческие поисковые запросы.

Отдельное внимание мы уделили техническим доработкам: увеличили скорость работы сайта, повысили общую работоспособность и быстродействие, внедрили функционал фильтрации товаров.

Показатели и цифры
  • Прирост посетителей из поисковых систем: +180% к среднемесячному трафику
  • Уменьшение отказов в 2 раза: с 38,7% до 19,1%
  • Увеличение времени пребывания на сайте в 3 раза: с 0,54 до 2,38
  • Рост конверсий до 5%
Прирост посетителей из органической выдачи
Отказы
Время на сайте
Конверсия
Результаты

Запросы и позиции

Благодаря проведенным работам удалось достичь значительного прироста трафика из органической выдачи.

С момента начала работ в зону видимости поисковой системы Яндекс попало 93% запросов из семантического ядра, из них 68% находится в топ-10.

В поисковой системе Google тоже удалось сдвинуть результаты с мертвой точки и добиться прогресса, а именно:

  • Попадание сайта в зону видимости по продвигаемым запросам
  • Увеличение количества запросов в топ-10
Хотите сайт, который станет кейсом?

Заполните форму для обсуждения деталей, а мы подготовим для вас коммерческое предложение

    Нажимая на кнопку «Обсудить детали», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.