Сайт многопрофильной медицинской клиники, основной деятельностью которой является консультативный прием узконаправленных специалистов, проведение УЗИ-исследований и профосмотров.
В декабре 2018 года к нам обратилась медицинская клиника с задачей увеличить поток пациентов через онлайн.
Проанализировав актуальный сайт клиента, вывели следующие проблемы:
- Отсутствие адаптивного дизайна
- Некорректная работа форм обратной связи. Невозможность записаться к врачу
- Отсутствие проработанной структуры
- Уникальность текстов менее 10%
- Не проработанные CJM на сайте
- Собрано семантическое ядро, запросы разбиты на кластеры;
- Подготовлен CJM, на его основании начаты работы по редизайну сайта;
- Сформированы ТЗ на уникальные тексты
- На основных продвигаемых страницах переписаны мета-теги title и description;
- Сформированы технические файлы sitemap и robots.txt;
- Сайту присвоена релевантная геолокация в поисковых системах;
- Проведена чистка ссылочной массы, удалены исходящие ссылки;
- Написана и размещена первая партия текстов.
- Обновлен дизайн сайта
- Разработана и внедрена адаптивная версия дизайна для смартфонов и планшетов;
- Размещение новых уникальных текстов
К началу четвертого месяца продвижения сайт попал в ТОП-10 Яндекса по 30% продвигаемых запросов, поведенческие факторы стабилизировались.







По решению руководства клиники была организована услуга выезда медсестры для проведения экспресс-тестирования на covid-19. Специально под эту услугу мы разработали посадочную страницу, на которую запустили трафик из Яндекс.Директа.
Показатели трафика:
Количество переходов – 8 230/месяц.






