Важное в цифрах
40%
Запросов в ТОП-5 за 3 месяца
10%
Конверсии на сайте
3 000 000 ₽
Сумма заказов
О проекте
Ход работ
Первый месяц, август
Второй месяц, сентябрь
Третий месяц, октябрь 2021
Дополнительные результаты и перспективы
Заключение
О проекте

В 2021 году к нам обратился клиент с задачей вывести новый бренд оборудования для сервисного обслуживания кондиционеров на российский рынок. Основной целью было не только наладить поставки продукции, но и обеспечить её продвижение через интернет-каналы для привлечения целевой аудитории и повышения продаж.

Ход работ

Было собрано семантическое ядро, под него разработана структура сайта. Утвердив структуру и перечень запросов, по которым будет вестись продвижение, мы взялись за дизайн, программную часть и написание текстов, а заказчик – за формирование прайс-листов и подготовку фотоконтента для сайта.

Первый месяц, август

– Собрано семантическое ядро с учётом популярных поисковых запросов.
– Разработана структура сайта для удобной навигации пользователей.

Яндекс:
Google:
Второй месяц, сентябрь

На сайт был внедрен новостной раздел, чтобы поисковые системы увидели, что контент постоянно обновляют.

  • Добавлен новостной раздел для регулярного обновления контента.
  • Проработан каталог товаров:
  • Оптимизированы теги title и description для новых страниц.
  • Удалены лишние ключевые слова из заголовков для избежания переспама.
  • Назначены корректные alt- и title-теги изображениям товаров.
  • Выполнена оптимизация ЧПУ (человеко-понятных URL).

Результатом проведенных работ можно считать значительный рост органического трафика:

Третий месяц, октябрь 2021

По итогам всех проведенных ранее работ сайт получил первый показатель ИКС, позиции и трафик начали расти быстрее.

  • Проведён SEO-аудит, выявлены и устранены слабые места в текстах, мета-тегах и технических файлах.
  • Сайт впервые получил показатель ИКС в Яндексе, что подтвердило его развитие.

Итоговые показатели за октябрь:

  • 151 заявка через формы обратной связи, заказы и мессенджеры.
  • Общий объём продаж составил 3 млн рублей – первая партия товара была продана по предзаказам до поступления в Россию.
Яндекс:
Google:
Количество оформленных заказов и других типов взаимодействия с сайтом:
Дополнительные результаты и перспективы

Работы по проекту продолжаются:

  • Расширяется ассортимент каталога.
  • Внедряется функционал интернет-магазина для использования инструментов контекстной рекламы и прайс-агрегаторов.
  • Осуществляется постоянное дополнение семантического ядра и оптимизация страниц.
Заключение

Проект продемонстрировал, что даже при минимальных вложениях в начальном этапе можно достигнуть высоких результатов, если правильно выстроить SEO-стратегию и учесть особенности целевой аудитории.

Хотите сайт, который станет кейсом?

Заполните форму для обсуждения деталей, а мы подготовим для вас коммерческое предложение

    Нажимая на кнопку «Обсудить детали», я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.