К нам обратился один из постоянных клиентов с целью вывести на российский рынок новый бренд. Нужно было наладить и развить поставки оборудования для сервисного обслуживания кондиционеров в Россию.
Для того, чтобы понять, насколько актуальны инструменты digital-рекламы для этого направления, мы решили больше узнать о продукте и понять, имеет ли вообще смысл продвигать его в Интернете. Данные из Wordstat показали, что можно и нужно. Мы изучили целевую аудиторию, вникли в ее потребности и под них сформировали техническое задание для разработки сайта-каталога. При выборе CMS решили остановиться на WordPress – этот движок максимально отвечал требованиям.
В первую очередь было собрано семантическое ядро, под него разработана структура сайта. Утвердив структуру и перечень запросов, по которым будет вестись продвижение, мы взялись за дизайн, программную часть и написание текстов, а заказчик – за формирование прайс-листов и подготовку фотоконтента для сайта. Все работы прошли в штатном режиме, и перед переносом сайта на «боевой» домен встал вопрос о том, какие инструменты рекламы использовать. Выбор пал на SEO – необходимости в том, чтобы организовать поток звонков и заявок «здесь и сейчас» не было, до начала поставок продукции в Россию было еще 3 месяца, поэтому мы решили оставить такие инструменты Яндекса, как Директ и Маркет, на потом.
Сайт подключен ко всем необходимым системам: Вебмастерским, Яндекс. Метрике и сервису мониторинга позиций.
Проведена донастройка плагина Last—Modified, присвоена региональность, доработаны технические файлы sitemap и robots.txt, доработаны мета-теги.
Первые результаты дали о себе знать достаточно быстро – уже к концу первого месяца продвижения часть запросов появилась в ТОПе выдачи:
На сайт был внедрен новостной раздел, чтобы поисковые системы увидели, что контент постоянно обновляют.
- Добавлен новостной раздел для регулярного обновления контента.
- Проработан каталог товаров:
- Оптимизированы теги title и description для новых страниц.
- Удалены лишние ключевые слова из заголовков для избежания переспама.
- Назначены корректные alt- и title-теги изображениям товаров.
- Выполнена оптимизация ЧПУ (человеко-понятных URL).
Результатом проведенных работ можно считать значительный рост органического трафика:
По итогам всех проведенных ранее работ сайт получил первый показатель ИКС, позиции и трафик начали расти быстрее.
- Проведён SEO-аудит, выявлены и устранены слабые места в текстах, мета-тегах и технических файлах.
- Сайт впервые получил показатель ИКС в Яндексе, что подтвердило его развитие.
Итоговые показатели за октябрь:
- 151 заявка через формы обратной связи, заказы и мессенджеры.
- Общий объём продаж составил 3 млн рублей – первая партия товара была продана по предзаказам до поступления в Россию.
Всего была зафиксирована 151 заявка – отправленные формы обратной связи, заказы, взаимодействие через мессенджеры. Это принесло заказчику заказы общим объемом в 3 млн рублей – «пробная» партия продукции была раскуплена по предзаказам еще до прибытия в Россию. На текущий момент работа по продвижению продолжаются – дополняется каталог товаров, внедряется функционал интернет-магазина для ведения трафика через инструменты контекстной рекламы и прайс-агрегаторы.
Проект продемонстрировал, что даже при минимальных вложениях в начальном этапе можно достигнуть высоких результатов, если правильно выстроить SEO-стратегию и учесть особенности целевой аудитории.







