В 2021 году к нам обратился клиент с задачей вывести новый бренд оборудования для сервисного обслуживания кондиционеров на российский рынок. Основной целью было не только наладить поставки продукции, но и обеспечить её продвижение через интернет-каналы для привлечения целевой аудитории и повышения продаж.
Было собрано семантическое ядро, под него разработана структура сайта. Утвердив структуру и перечень запросов, по которым будет вестись продвижение, мы взялись за дизайн, программную часть и написание текстов, а заказчик – за формирование прайс-листов и подготовку фотоконтента для сайта.
– Собрано семантическое ядро с учётом популярных поисковых запросов.
– Разработана структура сайта для удобной навигации пользователей.


На сайт был внедрен новостной раздел, чтобы поисковые системы увидели, что контент постоянно обновляют.
- Добавлен новостной раздел для регулярного обновления контента.
- Проработан каталог товаров:
- Оптимизированы теги title и description для новых страниц.
- Удалены лишние ключевые слова из заголовков для избежания переспама.
- Назначены корректные alt- и title-теги изображениям товаров.
- Выполнена оптимизация ЧПУ (человеко-понятных URL).
Результатом проведенных работ можно считать значительный рост органического трафика:

По итогам всех проведенных ранее работ сайт получил первый показатель ИКС, позиции и трафик начали расти быстрее.
- Проведён SEO-аудит, выявлены и устранены слабые места в текстах, мета-тегах и технических файлах.
- Сайт впервые получил показатель ИКС в Яндексе, что подтвердило его развитие.
Итоговые показатели за октябрь:
- 151 заявка через формы обратной связи, заказы и мессенджеры.
- Общий объём продаж составил 3 млн рублей – первая партия товара была продана по предзаказам до поступления в Россию.





Работы по проекту продолжаются:
- Расширяется ассортимент каталога.
- Внедряется функционал интернет-магазина для использования инструментов контекстной рекламы и прайс-агрегаторов.
- Осуществляется постоянное дополнение семантического ядра и оптимизация страниц.
Проект продемонстрировал, что даже при минимальных вложениях в начальном этапе можно достигнуть высоких результатов, если правильно выстроить SEO-стратегию и учесть особенности целевой аудитории.